Есть вопросы...?
Напишите нам!

Вопрос - ответ

  • Как подключиться к услугам АйТВ?

    Подключить цифровое эфирно–кабельное телевидение АйТВ можно очень просто, даже не выходя из дома. Позвоните по телефону 306-111, 0776(556)(703) 306 008  и Оператор компании  даст нужную для Вас информацию, ответит на вопросы, а также примит заявку на подключение. Предварительно Вам будут звонить специалисты по указанным вами контактным номерам телефонов, согласую время,  приедут специалисты и выполнят работы по подключению к нашему телевидению. Также, подключиться к нашим услугам Вы можете, обратившись непосредственно в офис компании, расположенный по адресу: г.Бишкек ул.Шопокова, 121/1 (ТЦ Ред-Центр)

  • Условия подключения

    • Подключение абонентского оборудования осуществляется при наличии технической возможности получения сигнала в месте подключения, после заключения Договора (при наличии документа, удостоверяющего личность) и оплаты Абонентом работ по монтажу и подключению оборудования, оборудования, а также Услуг за первый календарный месяц. Сроки выполнения работ по подключению согласовываются при заключении Договора после поступления полной суммы платежа за подключение.
    • Оплату подключения и заключение Договора можно произвести в офисе компании, расположенном по адресу: г.Бишкек ул.Шопокова,121/1  или  через представителя компании, выезжающего на установку и подключение оборудования.
    • Перед подключением, а также перед выполнением любых других работ, связанных с предоставлением услуг, Абонент обязан обеспечить доступ к месту подключения, самостоятельно решить вопрос с третьими лицами (домкомы, кондоминимум и др.) по беспрепятственному доступу к месту, где планируется проведение работ по подключению и обслуживанию оборудования (антенна, другое оборудование). 
  • Процедура подключения

    Процедура подключения к услугам цифрового эфирно-кабельного телевидения очень понятна и проста. Для приёма сигнала телевидения используется недорогая наружная антенна, масса которой не превышает 2 кг. Антенна может монтироваться в любом удобном месте, где обеспечивается прямая видимость на базовые станции компании. Антенна подключается к абонентской цифровой телевизионной приставке (декодер STB), подключаемой при помощи кабеля к телевизору, либо непосредственно к телевизору, где есть цифровой приемник DVB-S2 с возможностью установки CАМ-модуля для карточки доступа. Трансляция телепрограмм, кроме общедоступных программ, ведется в закодированном виде. Поэтому для просмотра телепрограмм необходимо наличие специальной карты доступа, которая выдается Абоненту в процессе подключения.

  • Подключение дополнительных пакетов- смена тарифа.

    Смена тарифа производиться через СМС- сообщение  по телефону 0770 111 306, в котором  указываете  номер лицевого счета (10001000ХХХХХХХХ)  и название  выбранных пакетов.

    Обязательное условие: СМС -сообщение должно быть отправленно с номера телефона абонента, указанного в базе.

    Например: 10001000ХХХХХХХХ, Стандарт+ Премиум.

  • Временное отключение от услуг эфирно-кабельного телевидения

    • Услуга "Пауза" дествует  в течении 1 месяца. Для этого необходимо  отправить СМС - сообщение на номер 0770 111 306, в сообщении указать: номер лицевого счета 10001000ХХХХХХХХ , слово " Пауза". 
    • Для подключения после услуги "Пауза"  также необходимо  отправить  СМС сообщение на номер 0770 111 306 , указываете номер лицевого счета, слово " Снять с паузы", а также указываете выбранные пакеты для просмотра.
  • Памятка по настройке телевизора

     

    В случае возникновения проблем при приѐме спутниковых программ, перед тем как обратиться к ремонтным службам нашей компании, проделайте следующие простые операции.  Если нет ни одного из спутниковых каналов необходимо:

    • Убедиться в том, что Услуги нашей компании оплачены.
    • Проверить, вставлены ли в розетку питания штепсельные вилки следующих приборов:

    а) телевизора.

          б) декодера «STB».

    • Имеется ли напряжение питания в Ваших стенных розетках? (проверяются подключением настольной лампы или другого заведомо исправного электробытового прибора).
    • Убедиться включен ли режим телевизора – AV.
    • Проверить целостность проложенного по квартире (дому) кабеля.
    • Проверить, правильно ли вставлена карточка доступа ( карта должна быть вставленна Чипом вверх).

    Если у Вас не получается воспользоваться Памяткой по настройке ТВ, звоните в офис компании по тел 0312 306 111, при этом нужно находиться перед вашим телевизором, чтобы проделать манипуляции дистанционно.

     

     

Задать вопрос

Секретный код!

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос будет расмотрен администратором и после размещен на сайте.

Вы будете уведомленны на указанный вами e-mail!